воскресенье, 14 июля 2013 г.

Поздравления в стихах по мужским именам.

Поздравление с днем
рождения Александру

Имя Александра свято
Для истории, для нас,
Но хотелось мне, ребята,
Проще быть на этот раз.
Императорское бремя,
Поэтический венец
Отложил бы я на время
И оставил под конец.
Под конец бы я оставил
И престолы и дуэль.
И тебя, мой друг, восславил.
И попал бы прямо в цель!!!

Поздравление с днем
рождения Алексею

От лишней рюмки не косея,
Прошу полней налить вина;
И выпью я за Алексея,
Как полагается — до дна!
А ты, дружище Алексей,
Любезен стань России всей
И честь воздай своим друзьям,
Как на больших пирах — князьям:
Без лишних слов, от всей души
Заздравный кубок осуши!!!

Поздравление с днем
рождения Анатолию

Среди больших застолий,
В кругу друзей своих,
Случалось, Анатолий,
Ты пил и за двоих.
Но это не мешало
Красиво говорить.
А водки было мало —
Мог и перекурить.
Горжусь твоею волей!
В кругу друзей твоих
Сегодня, Анатолий,
Я выпью за двоих!!!

Поздравление с днем
рождения Андрею

Дорогой ты наш Андрей,
Век живи и не старей!
Ты гуляй себе на воле
Лет до ста, а то и боле!
А пока что по сто грамм
Почему б не выпить нам?
Иль принять не в нашей воле
По сто грамм, а то и боле?!

Поздравление с днем
рождения Антону

Я прошу вас: на полтона
Приглушите голоса!
Я желаю про Антона
Двинуть речь на полчаса.
Я бы даже мог стихами
Многих здесь предостеречь
И закончить с петухами
Увлекательную речь.
Для себя не без урона
Я назвал бы ряд имен.
Но! Короче — за Антона!
И всего тебе, Антон!!!

Поздравление с днем
рождения Аркадию

Жил да был себе Аркадий,
Привлекательный с лица.
Он прошел немало стадий
Превращений в мудреца.
Пару мыслей, брат Аркадий,
Из твоих я взял тетрадей:
«Без ума суму кроить —
Только кожу зря травить!»
Но и мы не лыком шиты,
Ты, Аркадий, запиши:
«Если чарки не допиты —
Надо выпить от души!!!»

Поздравление с днем
рождения Арсению

Если ясен день весенний,
Улыбается Арсений:
«Право слово, повезло!..»
А прекрасен день осенний —
Удивляется Арсений:
«Значит, снова повезло!»
Пусть везет ему, иначе
Не видать и нам удачи.
И в жару и в холода —
За удачу, господа!
Улыбнись светлей, Арсений
Ты по этой части — гений!!!

Поздравление с днем
рождения Артему

В каком-то смысле мы растем,
Но и стареем тоже.
Однако унывать, Артем,
Негоже нам, негоже.
Пора понять нам наконец —
Есть формула вернее —
Как говорил один мудрец:
«Чем старше, тем сильнее!» Пока нам женщины верны,
Пока друг другу мы нужны,
Нам ничего не страшно
Давай, Артем, за наш успех
Без славословий и помех
Поднимем наши брашна!!!

Поздравление с днем
рождения Артуру

У нашего Артура
Широкая натура!
Но если видит вещи,
Противные натуре,
Становится он резче
И кровь кипит в Артуре!
В него безмерно веря,
Ни ночью и ни днем
Будить не будем зверя,
Который дремлет в нем.
Нам эта авантюра
Совсем не по душе.
А выпить за Артура
Давно пора уже!!!

Поздравление с днем
рождения Борису

Два слова есть неразделимых,
И это вовсе не каприз,
Когда в кругу друзей любимых
Вдруг кто-то скажет: «Князь Борис...»
Не самодельный, не удельный,
Не закулисный, а живой;
В речах и жестах неподдельный,
Он — князь, при этом в доску свой.
И в интересах государств
Мы приготовили сюрприз:
Борис венчается на царство!
Цари в кругу друзей, Борис!!!

Поздравление с днем
рождения Вадиму

Вадим тогда непобедим,
Когда товарищ рядом!
И мы Вадима не дадим
В обиду разным гадам!
Наступит трудная пора —
По первому же знаку
Мы грянем грозное «ура»!
И с ним пойдем в атаку.
Пойдем вперед — и победим,
За свой очаг радея.
Ты покажи пример, Вадим,
Как одолеть злодея!!!

Поздравление с днем
рождения Валентину

— Зачем, скажи мне, Валентин,
Ты на троих попер один?! —
Товарища ругаю.
— Не знаю, брат, не знаю...
— Зачем пошел ты поперек?
Зачем себя не поберег?
Зачем стоишь над бездной?
— Не знаю, друг любезный...
Вот я и выпью, Валентин,
За то, что ты такой один!
Живи, как и живется!
А что мне остается?!

Поздравление с днем
рождения Валерию

Слово сказать про Валерия
Мне бы давно уж пора:
Любят его бухгалтерия,
Женщины и детвора.
А поглядишь на Валерия —
Он положителен весь,
Чужды ему фанаберия
И забубенная спесь.
Тост подниму за Валерия —
Благодарит за доверие,
Благодарит и за честь...
В каждой достойной империи
Есть еще чудо-Валерии!
И, слава Богу, что есть!!!

Поздравление с днем
рождения Василию

Если спросят: «Каков он — Василий?»
Прямо с ходу скажу: «А таков —
Без особых на это усилий
Повергает в смятенье врагов!
И ничем никого не пугает,
Никому и ничем не грозит,
Но берет — и шутя повергает,
Но берет в оборот — и разит!
С ним живется и пьется красивей
И поется в застолье, как встарь...»
Многих лет тебе славных, Василий!
За победы твои, господарь!!!

Поздравление с днем
рождения Виктору

Прекрасную историю
Хочу вам рассказать,
Как славную викторию
Смог Виктор одержать!
Просил: «В бокальчик капни!»
Зеленый Змий, как мог...
«На донышке — ни капли.
Вот — бог, а вот — порог!» —
Ответил Виктор смело,
Чтобы врага добить.
...А мы за это дело
Должны свое допить!!!

Поздравление с днем
рождения Виталию

Говорят — в Италии
Тоже есть Виталии...
Им до наших далеко!
Далеко, однако.
Знает, как им нелегко,
Каждая собака.
Что там за Виталии?
Если итальянки
Бьют их ниже талии
После каждой пьянки.
Наши не обходятся
Больше без реалий...
Что-то выпить хочется.
Наливай, Виталий!!!

Поздравление с днем
рождения Владиславу

Владислав благочестив:
Сразу после Пасхи,
Все грехи друзьям простив,
Выпил без опаски.
Владислав сказал:
«Друзья, Пью за очищенье.
Больше так грешить нельзя.
Ставьте угощенье!»
Владислав, мои грехи
Ты очисти тоже:
Выпей за мои стихи.
Помоги нам, Боже!!!

Поздравление с днем
рождения Владимиру

Владимир — имя гордое,
Владимир — имя твердое,
Его произношу
Со всею русской твердостью,
Со всею русской гордостью
И милости прошу:
Подняться за Владимира,
Равняться на Владимира
И выпить за Владимира
По полному ковшу!!!

Поздравление с днем
рождения Всеволоду

Мы со Всеволодом вместе
Посидели честь по чести.
Посидели за столом
И пригубили при том.
На вопрос: «А ты не спишь?» —
Глянул, как на ворога,
И такой «Шумел камыш»
Спел, что любо-дорого!
Так давайте дружно встанем
И за Всеволодом грянем,
Чтобы мертвые проснулись:
«Шумел камыш, деревья гнулись!»

Поздравление с днем
рождения Вячеславу

Ты оказался, Вячеслав,
Ответственным и мудрым,
Гонца за выпивкой послав
Не вечером, а утром.
«Я знаю: истина в вине!» —
И лозунг этот вечен.
Но и бардак царит в стране,
И цены выросли вдвойне
На выпивку под вечер.
Зато у нас — большой запас.
Так выпьем по уставу:
Нас Вячеслав от жажды спас.
И слава Вячеславу!!!

Поздравление с днем
рождения Геннадию

Сказал мне Геннадий,
Словечко ввернув,
В одну из тетрадей
Своих заглянув:
«Надежное братство —
Верней, чем богатство!»
...Чтоб нам без оладий
С тобой не тощать,
Поставим, Геннадий,
На клятве печать.
И выпьем за братство —
За наше богатство!!!

Поздравление с днем
рождения Георгию

Признаюсь, Георгий,
За братским столом:
Не пили мы горькой —
Мы сладкую пьем!
Мы горькой не пили,
Посуду не били,
Слез пьяных не лили
За братским столом!
Не пили мы горькой —
Мы сладкую пьем.
Так вздрогнем, Георгий!
И снова нальем!!!

Поздравление с днем
рождения Глебу

Была б компания нелепа,
Горчили бы меды и хлеб,
Но я в застолье, вижу Глеба
И говорю я: «С нами Глеб!»
И заверяю, что не спьяну,
А в силу чувств, способен Глеб
Расшевелить и Несмеяну,
И даже тех, кто глух и слеп.
Клянусь вином и черствым хлебом —
Пошел бы я в разведку с Глебом,
Но что-то сам он не идет...
Тогда — за Глеба — и вперед!!!

Поздравление с днем
рождения Григорию

Говорил Григорий милой:
Не пугай меня могилой,
Путь наш неисповедим.
Если можем, значит, смеем
И в борьбе с проклятым змеем
Непременно победим.
Где мой ворог недобитый?
Где мой ковшик недопитый?
Подавай его сюда!..
Рады мы тебе всегда!
За Григория! Покуда
Не пуста у нас посуда!!!

Поздравление с днем
рождения Даниилу

Грусть-тоска меня томила.
В состоянии таком
Я набрел на Даниила
И шепнул ему тайком:
«Что-то стали люди строги,
Даже оторопь берет.
Нынче ж праздник на пороге...»
Даниил сказал: «Вперед!»
И сегодня любо-мило,
Уважаемый народ,
Вспомнить лозунг Даниила:
«За победу! И — вперед!!!»

Поздравление с днем
рождения Денису

«Я знаю пламенный девиз! —
Поведал как-то раз Денис. —
Я знаю: истина в вине.
Подать его сейчас же мне!
Кто полбокала отопьет,
Тот к Богу в рай не попадет,
Изжарен будет на огне,
Познав пол-истины в вине!»
Смотрю на водку сверху вниз
И говорю: «Давай, Денис,
Про истины забудем!
Ну, за здоровье?! Будем!!!»

Поздравление с днем
рождения Дмитрию

Я сказал: «Подумай, Дмитрий,
Над задачею нехитрой:
Конь, наука, лук и меч,
Муж, жена, родня и речь,
Были хороши иль плохи
Для какой-нибудь эпохи?»
Дмитрий руки почесал
И задумчиво сказал:
«Лук спокойно спит в налучье,
Изнывает кладенец...
Ты бы сам ответил лучше:
Как нам выпить, наконец?!»
За тебя пьем — не от скуки,
А всерьез, и по науке!!!

Поздравление с днем
рождения Евгению

Едва послышится: «Евгений...» —
Все, поднимаясь в полный рост,
Уже спешат добавить: «Гений»,
А наш герой, как Ленин, прост.
Бывало, сядет с ходоками,
Что из ларька пришли уже,
И все судачит с мужиками
О Бомарше, о Фаберже...
А я открыто замечаю:
«Пришли — не напиваться чаю!
Евгений, за тебя вина
С друзьями выпьем мы до дна!!!

Поздравление с днем
рождения Ивану

Звоню: «Пожалуйста, Ивана».
А мне в ответ: «Ивана нет».
«Как нет?! — я аж привстал с дивана. —
Как нет? Сегодня же банкет!»
И голова моя в тумане,
Как телеграфный столб гудит.
Весь день я думал об Иване.
...И вот гляжу — он здесь сидит.
Иван, родной! Я нынче слышал,
Что ты куда-то взял и вышел...
За то и выпьем, что ты здесь!
И целиком, и с нами весь!!!

Поздравление с днем
рождения Игорю

Надеюсь, по праву,
Надеюсь, с руки
Напомнить про вещее слово,
Как Игорь сбирает
Под знамя полки,
Как все мы встречаемся снова!
Не станем ломать
За околицей дров,
С соседними биться князьями.
Пусть будет наш Игорь
И жив, и здоров,
И счастлив в семье и с друзьями!!!

Поздравление с днем
рождения Илье

Однажды мне сказал Илья:
«Ты посмотри на муравья —
Букашка, тля... а сколько сил!
Какую гору своротил!»
«Конечно,— согласился я. —
Но помогли ему друзья!»
Мы рассмеялись. Заодно
На стол поставили вино.
Хвала и слава муравьям!
И верным в трудностях друзьям!
И за мудрейшего Илью
Я свой заздравный кубок пью!!!

Поздравление с днем
рождения Иннокентию

Иннокентий, ты послушай,
Не грози пока перстом:
Счастье — это только случай,
Но счастливейший притом.
Счастье — это если вместе
Собрались твои друзья,
И расселись честь по чести
И пируют, как князья.
Иннокентий, в одночасье
С каждым другом пригубя,
Пью за случай! Пью за счастье!
Пью за дружбу! За тебя!!!

Поздравление с днем
рождения Кириллу

От Москвы и до Курил,
К югу — до Алушты
Люди знают — наш Кирилл
Всех Кириллов лучше.
Потому, что наш Кирилл
Не живет без правил:
Опрокинул, повторил
И еще добавил.
Ты нам праздник подарил —
Мы его встречаем.
От души тебя, Кирилл,
Дружно величаем!!!

Поздравление с днем
рождения Константину

Есть легкие вина,
Есть крепкие вина,
А за Константина -
Нужна середина.
Нужна середина
Совсем не пустая.
Нет, за Константина —
Нужна золотая!
Нашли середину.
Так грянем трикрат:
Виват Константину!
Виват! Виват! Виват!!!

Поздравление с днем
рождения Леониду

Не для лада, не для вида,
Не спроста, не впопыхах
Дорогого Леонида
Поздравляем мы в стихах!
А чтоб все по жизни складно
Продолжало течь и течь
И достойно, и отрадно,
Словно пушкинская речь.
В полбокала мы не станем
Пить искристого вина.
А как встанем! Да как грянем:
«Пей до дна!.. Друг, пей до Дна!!!»

Поздравление с днем
рождения Льву

От этой жизни ошалев,
Я дух переведу.
И в телефонной книжке, Лев,
Я номер твой найду.
Скажу: «Бываешь ты горяч.
Но не меняй свой нрав;
Без доброй драки нет удач!» —
И снова буду прав.
Тебе в ночи светло от звезд!
Их принимаешь жар!..
Лев, поднимаю этот тост
За твой небесный дар!!!

Поздравление с днем
рождения Максиму

Это же невыносимо —
Ждать начала торжества!
А не выпить за Максима —
Это ж против естества!
И душа моя клокочет
И звонит в колокола —
За Максима выпить хочет
Среди дружного стола.
Без огня не будет дыма,
А без песни — торжества.
Так давайте за Максима
Выпьем ради естества!!!

Поздравление с днем
рождения Марку

Нет, не холодно, не жарко
Было мне у входа в парк.
Но когда увидел Марка,
Сразу понял — это Марк!
Он спросил: «Чего хохочешь?»
Я же — как захохочу!
Он спросил: «А выпить хочешь?»
Я в ответ ему: «Хочу!»
Появилась мигом «Старка».
Мы вошли в тенистый парк.
И я поднял тост за Марка:
«Без веселья — ты не Марк!!!»

Поздравление с днем
рождения Михаилу

Ко мне гадалка приходила
И говорила так во сне:
«Не выпьешь ты за Михаила —
Сгоришь на медленном огне!»
Проснулся я в поту холодном
И в холодильник свой полез.
Хотя был трезвым и голодным,
Найдя пузырь, воскликнул: «Йес!»
И стало мне светло и мило...
Вот за столом и говорю:
«Не выпьете за Михаила —
Сгорите так, как я горю!!!»

Поздравление с днем
рождения Никите

Заходите — дверь открыта!
Проходите, господа!
Величается Никита!
Поздравляется Никита!
Суетится тамада.
Запотевшие бутылки
От безделья клонит в сон.
И позвякивают вилки...
Только где хрустальный звон?
Но в руках бокалов свита
В круг сошлась со всех сторон
И поет тебе, Никита,
Величальный этот звон!!!

Поздравление с днем
рождения Николаю

Поздравляя, друзья, Николая,
Воздавая ему за дела,
Я скажу: «Жизнь моя удалая
Без него б удалой не была!»
Оттого, Николай, что мы вместе,
Что сидим оба-двое в санях,
Нам с тобой воздается по чести,
И летим мы на резвых конях!
И летим мы по русскому полю!
Наша песня восторга полна!
Так позвольте — по полной — за Колю!
Николай, за тебя, старина!!!

Поздравление с днем
рождения Олегу

Признался мне Олег,
Из чаши пригубя:
«Не всякий человек
Готов понять себя!»
Он взял бокал вина,
С красавицею сел,
И выпил с ней до дна,
И песню с нею спел.
Прошу тебя, Олег,
Ты тот мотив напой.
И каждый человек
Пусть чокнется с тобой!!!

Поздравление с днем
рождения Родиону

Я возьму аккордеон
И сыграю румбу,
А за это Родион
Должен выпить рюмку!
Я возьму аккордеон,
Пропою частушку.
А за это Родион
Должен выпить кружку!
Где коньяк «Наполеон»
Или тещин самогон?
Это не препона.
За здоровье, Родион!
На здоровье, Родион!
Пьем за Родиона!!!

Поздравление с днем
рождения Роману

Да про тебя, мой друг Роман,
Я сочинить готов роман!
И вовсе б не было обмана,
Когда в главе сорок второй
Я бы заметил про Романа:
Он положительный герой!
Он знает цену: слову, чести,
Друзьям и доброму вину...
Живи сто лет! И даже — двести!
И славен будь на всю страну!!!

Поздравление с днем
рождения Руслану

Долго саднила проклятая рана.
Долго я слушал рассказы Руслана:
«Друг мой, точи боевые мечи,
Стрелы каленые метче мечи,
Только в заслугу не ставь себе драку,
Если стрела попадает в собаку».
Быстро созрел в голове моей план!
Встал и сказал я: «Спасибо, Руслан!»
Я заломил на затылке папаху,
Быстро взнуздав, оседлал черепаху
И прямиком поскакал на врага:
«Ну-ка, сдавайся, коль жизнь дорога!»
Нынче и выпить не поздно, не рано:
За настоящих мужчин! За Руслана!!!

Поздравление с днем
рождения Святославу

Одна из мыслей Святослава
Могла б войти в анналы, право:
«Известно испокон веков:
Новинка — слабость дураков».
А я завел себе новинку —
Широкобедрую блондинку.
Как от нее сперва шалел —
Так и себя потом жалел.
И вспоминал я Святослава —
Вот на таких стоит держава!
И, право слово, Святослав,
Ты трижды свят и трижды прав!
Честь Святославу воздаю!
И за прозренье трижды пью!!!

Поздравление с днем
рождения Семену

Семен в историях силен.
Силен! Но, гадом буду,
Одну историю, Семен,
Я сроду не забуду!
Как ты на ящик коньяка
Поспорил раз в трактире:
«А верных ведь мужей пока
Поменьше в этом мире!»
За то, что ты всегда таков!
За выигранный ящик!
За настоящих мужиков!
За женщин настоящих!!!

Поздравление с днем
рождения Сергею

Я в руках коньяк согрею
(А быть может — лимонад)
И скажу в глаза Сергею:
«Как тебя я видеть рад!
Будь веселым, будь здоровым,
Настоящим мужиком!»
Награжу в стихах лавровым
Или лавровым венком!
«Выше, дальше и быстрее!» —
Зевс напомнит свой девиз.
А мы выпьем за Сергея!
И с Олимпа прыгнем вниз!!!

Поздравление с днем
рождения Станиславу

Станислав, ты вызвал словом
Зависть белую в душе:
«Кто стремится быть здоровым
Исцеляется уже!»
И пошел я исцеляться.
Исцелялся целый день.
И не надо удивляться,
Что теперь хожу, как тень.
Хоть здоровье мне по нраву
И спасибо за совет,
Наливайте Станиславу!
И счастливых долгих лет!!!

Поздравление с днем
рождения Степану

Разных трудностей Степан
Не боялся сроду. Скажет:
«Пан или пропал!»
И в атаку — с ходу!
Выгоднее подождать —
Ждать не будет сроду.
Если время побеждать
Побеждает с ходу!
Так давайте же дадим
Волю нашим душам!
Так давайте поддадим
И до дна осушим!!!

Поздравление с днем
рождения Тимофею

Я относился, как к трофею,
Всегда к чужому словарю.
И по-немецки Тимофею
Сегодня — «Prosit!» — говорю.
А если он возьмет и спросит:
«Что за словечко, е-мое?»
Я повторить осмелюсь: Prosit! -
Пью за здоровье! За твое!!!

Поздравление с днем
рождения Тихону

Сколько понапихано
В вазочки цветов —
Столь скажу про Тихона
Задушевных слов!
Слово мое первое
Пусть звездой горит!
Дружба наша верная
Пусть скалой стоит!
Тут как раз и к третьему
Перейти пора:
Тихон здрав!
И впредь ему —
Слава, и ура!!!

Поздравление с днем
рождения Федору

Над содержанием комедий
Давненько я не хохочу.
Про то, как Федя съел медведя,
Я больше слышать не хочу!
И знает каждая собака —
Как Федор меток был и смел.
Но он не ел его, однако.
Я видел сам, что он не ел.
Вы гляньте, как он свеж и бодр он,
Как украшает этот круг!
Пора поднять бокалы, Федор.
Пьем за твои победы, друг!!!

Поздравление с днем
рождения Феликсу

Поздравляем тебя, Феликс,
Ты подобно птице Феникс
Вновь из пепла восстаешь.
Что сказать? Ну, ты даешь!
Чтобы плоть твоя окрепла,
Отряхаешься от пепла,
Молодея на глазах.
Все поклонницы — в слезах.
Но позволь тебя спросить:
Позволяется ли пить,
Хоть по малой, птицам счастья
Ради первого причастья?
Если да — тогда по малой
Ради славы небывалой!
Ты смелее говори,
И — огнем оно гори!!!

Поздравление с днем
рождения Филиппу

Я в историю влип.
Я давился от всхлипа.
Но сказал мне Филипп
(И я понял Филиппа):
«Без меча и с мечом
Я врага одолею.
Не грущу ни о чем,
Ни о чем не жалею!»
Потрясающий тип!
Остальное все — липа.
Трижды прав ты, Филипп!
Мой бокал — за Филиппа!!!

Поздравление с днем
рождения Эдуарду

Я вчера сидел у барда.
Ох и выпил этот бард!
Я спросил у Эдуарда:
«Что ты скажешь, Эдуард?»
Рассмеялся он: «С орлами
Не сравнится попугай.
Озабоченный делами,
Ты не всех подряд ругай».
Я сказал: «Пусть недоумки
Пьют без меры. Я не псих.
Значит, выпьем лишь две рюмки,
То есть — несколько вторых!!!»

Поздравление с днем
рождения Юрию

Бывает разным Юрий:
Уже который год —
То пронесется бурей,
То козырем пойдет!
А то — дыханья тише,
Один и налегке, —
Пройдет, как кот по крыше,
И сядет в уголке.
Ты, Юрий, молодчина! —
Я встану в полный рост. —
Есть веская причина
Поднять заздравный тост!!!

Поздравление с днем
рождения Якову

Мы спросили Якова:
«Как насчет силенок?»
Он сказал: «У всякого
Сила есть с пеленок.
Так скажу, чтоб вам понять
Сильного мужчину:
В детстве я не мог поднять
За задок машину.
И вчера не смог опять
Той машины я поднять.
Это мне понравилось:
Силы не убавилось!»
Тоста нет двоякого:
Пьем за силу Якова!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий