воскресенье, 14 июля 2013 г.

Поздравления с днем рождения родным.

С днем рождения, мама

Мама! Ты - моя родная самая!
Вот и снова светлый юбилей!
Так тебя поздравляю только, мама, я:
До ста лет живи и не болей!
Молодостью внуков окруженная,
Ты - источник света, доброты,
Будь же, мама, Богом береженная,
И порадуй нас подольше ты!
Дети... С каждым годом все белее мы -
Уж не пальмы мы среди зимы...
Но с твоими, мама, юбилеями,
Все моложе и сильнее мы!
Так что повторяю я упрямо:
Будь здоровой и счастливой, мама!!!

С днем рождения, мама

Над колыбелью ночевала,
Своим кормила молоком,
Уроки первые давала...
Так я могу сказать о ком?!
С любовью искренней упрямо
Неси добро, тепло и свет!
Живи прошу, подольше, мама, -
Тебя родней на свете нет!!!

С днем рождения, мама

Мамочка! Ты свет в моих очах,
Миг рожденья, что неповторим.
Вынесла ты столько на плечах,
Сколько не поднять десятерым.
Жизни подарила мне зарю,
Мне любовь привила, ум и честь...
И тебя за то благодарю,
Мама, что ты в этом мире есть!
В день рожденья рядом с мамой сяду я:
«Мамочка, живи, вокруг всех радуя!!!»

С днем рождения, мама

Расставляю в строчки предложения
Перед самым лучшим в жизни днем:
Мамочка! Родная! С днем рождения!
Будь красива, счастлива ты в нем!
И в другие года дни ты тоже,
Вызывая зависть, даже смех,
Будь меня, подруг моих моложе,
Будь счастливей и прекрасней всех!!!

С днем рождения, мама

Дети уезжают, вырастая, Из дому...
Но двери — настежь в нем...
Поздравляю, мамочка родная,
Я тебя с прекрасным этим днем!
Так люблю глаза и руки эти,
Их тепло и нежность, блеск и свет:
Словно ты не прожила на свете
Даже половины славных лет!
Любимая, желаю я тебе
Еще прекрасных долгих лет в судьбе!!!

С днем рождения, мама

Помню, мама, вечерами поздними
(Очень часто — даже до утра!)
Мы мечтали под большими звездами...
А как будто было то — вчера!
Мама! Я хочу, чтоб так и было
Через очень долгие года...
Чтобы так же жизнь и нас любила!
Счастья, сил и веры — навсегда!!!

С днем рождения, папа

Умом ты светел и лицом:
На этом свете всем огромном
Гордимся мы тобой — отцом -
Как образцом и эталоном:
Ты нас воспитывал, растил,
Корил, ремнем (по попе) — малость...
На мае растратил много сил,
Но и на внуков ведь осталось!
Мы с днем рождения, наш папочка, любя,
Поздравить рады, даже —
счастливы, тебя!!!

С днем рождения, папа

Вырос твой отцовский стаж
Этим светлым днем:
С днем рожденья,
папа наш! ...
О былом споем!
Пожелаем мы тебе —
Лишь удач, побед,
Счастья и добра в судьбе,
Долгих лет без бед!!!

С днем рождения ребенку

Нет, взялся не из клюва аиста,
Не из капусты вышел ты...
Твое рожденье — это таинство
И исполнение мечты.
В них дружба, долгое приятельство,
Потом — любовь и жанр иной...
И то, представь ты, обстоятельство,
Что мама с папой — муж с женой.
Все знают: и совокупление
Под смесь мартини и стихов...
Но послан ты во искупление
Вселенной сделанных грехов!
И, несмотря на убеждения,
Что дети — из больших наград,
Малыш! Тебя я с Днем Рождения
Поздравить очень-очень рад!!!

С днем рождения дочке

Поздравляем любимую дочку
С самым солнечным праздничным днем!
Ты, подобная чудо-цветочку,
Средь зимы полыхаешь огнем.
Светом глазок и бархатом кожи,
Всем добром и любовью в душе
Дочка наша весенняя тоже,
И тепло есть от лета уже!
Мы же, знай, повернули на осень...
Нам, дочурка, ты пообещай —
Хоть живешь ты не близко, все ж просим:
Иногда «стариков» навещай!
Не сочти исполнение просьбы за труд!
Да и детки твои скоро ведь подрастут!!!

С днем рождения дочке

Что пожелать, родная дочь,
В такой прекрасный день?
Хотим во всем тебе помочь,
Убрать унынья тень
И грусть с любимого лица:
Добра, уюта, смеха,
Здоровья, счастья — без конца,
Удачи и успеха!!!

С днем рождения сыну

Родился только ты, сынишка,
Твой только путь земной почат!..
Игрушка будет скоро, книжка,
Признанья — позже — от девчат...
Пока ж лежишь ты, несмышленый.
(Все скоро будешь понимать!)
Отец стоит, в тебя влюбленный,
И колыбельку стелет мать.
Бабульки суетятся, деды —
Занять стараются игрой!..
С тобой ушли из дома беды,
Наш подрастающий герой!!!

С днем рождения сыну

Сынок! Ты в жизни нам награда,
Любовь, надежда, вера, честь.
И папа рад, и мама рада,
Что ты, родной, на свете есть.
Тебе, любимый, в день рожденья,
В веселый праздник-юбилей
Пить не до головокруженья...
Ты, мальчуган наш, не болей!
Желаем, чтобы в дни и ночи
Жил без нужды и маеты,
Средь детворы был счастлив очень,
Любим чтоб был любимой ты.
Чтоб, несмотря на кризис, дело
Шло вверх, вперед, а не худело!!!

С днем рождения сыну

Желаем мы тебе, родной,
Чтоб вверх вела дорога;
Любви огромнейшей — одной,
Друзей прекрасных — много!
Удачам — не было б конца,
Побольше — наслаждений...
Да — вспоминал, сын, мать-отца
Не только в дни рождений!
Знай: славим сына в каждом тосте
И ждем всегда с любимой в гости!!!

С днем рождения сестре

Поздравляю Очень лично,
Сердцем всем большим любя:
С днем рождения, сестричка!
Любо глянуть на тебя:
Озорна, умна, прелестна,
«Упакована», стройна...
Да в «завидках», если честно,
Вся огромная страна!
В доме — чисто, и в душе — покой...
Будь всегда, моя сестра, такой!!!

С днем рождения сестре

Как хороши мгновения,
Счастливые двоим...
Сестричка, с днем рождения,
Любимая, твоим!
Всем ярче светит солнышко
В чудесный день такой;
Я пью его до донышка,
И на сердце покой.
Будь стройной, умной, милою,
Честь береги свою!..
Знай, что со всею силою
Лишь я тебя люблю!!

С днем рождения брату

Ты не так брательник, стар
(По-английски: «звезда» — «стар»!),
Так что, братик мой большой,
Ярче нам свети душой!
От любви прольется свет
Не на сто — на тыщу лет.
Твое дело дети, брат,
Приумножат во сто крат.
Чтоб нескоро был погост,
Поднимаю этот тост:
Ты подольше, брат, прости,
В этом мире погости!!!

С днем рождения брату

С днем рождения, брат
Мой веселый и милый!
Будь здоров и богат
Ты — удачей и силой:
Грусть-печаль не берет
Пусть тебя в оборот,
Двигай только вперед, —
Наполняй славой род!!!

С днем рождения бабушке

Я с букетом алых роз стою:
С днем рожденья —
с самым светлым днем —
Поздравляю бабушку свою! —
Столько солнца, счастья, силы в нем!
На моем — в большую жизнь — пути,
Словно путеводная звезда,
Ты своей улыбкой мне свети, —
В бодрости, в здоровье будь всегда!
Ты, бабушка, — подарок мне от бога:
Пусть даст он и тебе
лет много-много!!!

С днем рождения бабушке

Все делаешь ты не спеша,
Но — здорово!
Держишься — прямо!..
Как, бабушка, ты хороша!
— Сравнится с тобою лишь мама.
Тебе в день рожденья — привет
И просьба большая при этом:
Всех радуй еще много лет
Здоровьем, из глаз
звездным светом!..
Ты, как и прежде, всех моложе,
Нежнее, крепче и дороже!!!

С днем рождения бабушке

С днем рождения, бабушка!
Ты совсем не стара:
Нам готовишь ты крабушка —
Ждет гостей детвора!
Голова белоснежная,
Рады внуки твои:
Руки умные, нежные,
В сердце — море любви!
Пусть не крабы — оладушки
С сыром — будут в обед,
Лучше нет нашей бабушки,
И юней — тоже нет!!!

С днем рождения дедушке

Хорошо, не от меня одной,
Пусть на время позабыла лень я,
С днем рожденья, дедушка родной!
Получи от внучки цоздравленья! —
Молод ты у нас еще совсем,
Весел, бодр ты, трезв и ходишь прямо.
Нравишься вокруг бабулькам всем,
Ценят папа, бабушка и мама.
До ста лет таким же славным будь,
Помни о диете и зарядке,
Погулять по парку не забудь,
И ты будешь в форме и в порядке!!!

С днем рождения дедушке

С днем рожденья, милый дед!
Позабудь печаль и холод.
И неважно, сколько лет,
Если ты красив и молод,
В жизни — радость и успех,
Статен, бодр — на удивленье!
...Дедушка, прими от всех
Своих внуков поздравленье!!!

С днем рождения дедушке

С днем рожденья, милый дед,
Наш любимый, славный!
Ты в семье десятки лет —
Самый лучший, главный!
Бодро, молодо держись
Ты в России новой,
Пусть прекрасной будет жизнь,
Долгой и здоровой!
Живи на радость внукам, дед,
Не год, не два, — еще сто лет!!!

С днем рождения внучке

Внучка наша! Ты уже подросла!
(Помним, как играла прежде в манеже.)
Нет друзьям-подругам в доме числа,
Потому у нас бываешь все реже.
Книжный шкаф, где сказки, напрочь забыт,
Манят «мани», кабаре, «мерседесы»...
Только нет у нас на это обид:
В каждом возрасте — свои интересы!
Внучка! Честь блюди и умничкой будь,
Да науки постигай! (Ох, их много!)
Деда с бабушкой своих не забудь:
В будущее тебе открыта дорога!
Пусть без подарочной помады,
Тебя поздравить, внучка, рады!!!

С днем рождения тете

Вам пишу я — любимейшей тете:
С днем рожденья поздравить хочу.
Вы, надеюсь, все это прочтете,
Что при помощи рифмы строчу.
Тетя! С нами всегда вы незримо,
Хоть давно вас поблизости нет!
...Потому, что вы всеми любимы —
Всем несете тепло, ласку, свет! Вам желаю лет сто чтоб встречали
День рожденья еще, Новый год,
В счастье! Выбросьте, тетя, печали!
И в здоровье — без бед и невзгод!!!

С днем рождения тете

Всех компаний украшение
В нашем и чужом краю...
Поздравляю с днем рождения
Тетю милую мою!
Наравне близка мне с мамою,
След оставила в судьбе.
Распрекрасной жизнью самою
Я желаю жить тебе!!!

С днем рождения дяде

Как юнга шепчет кораблю,
Его шершавый корпус гладя,
Так я шепчу: «Тебя люблю,
Мой милый и хороший дядя!»
Пусть день рожденья, юбилей
(Поздравлю с этим тетю тоже!),
Ты не сутулей, не белей,
А все моложе и моложе.
Со мной за стол накрытый сядь,
Своих жену и деток гладя...
Ты — лучше всех на свете дядь!
Таким ты будь подольше, дядя!!!

С днем рождения дяде

Нет на свете гения,
С ним в добре сравнимого.
Дядю с днем рождения
Поздравляю милого!
И желаю главного
(При зарплате скромной):
Процветанья славного
И любви огромной!!!

С днем рождения племяннице

Нет милей ее мордашки —
Щек румяных, ярких глаз!..
День рожденья у племяшки
Празднуем не в первый раз.
Но и все же, ну и все же,
Не сочти любовь за лесть:
Хороша племяшка, боже —
Глаз от девки не отвесть!
Не нарадуется мама,
Не нахвалит внучку дед:
Ведь растет хозяйка прямо —
Уберет, подаст обед!
Племянница! Счастливой, умной будь!
В делах ты дядю-тетю не забудь!!!

С днем рождения племяннику

С днем рождения, племянник!
Знает кто, меня поймет:
Ты красив, как тульский пряник,
Сладок и румян, как мед!
Ярок, нежен, как цветочек,
Свеж и молод, как рассвет.
И племянниц (даже — дочек!)
Лучше на всем свете нет!
Будешь даже с бородою,
Живи в счастье, не греша!
Светлой, чистой, молодою
Пусть останется душа!!!

С днем рождения кузине

Много их... Марусю? Вику? Зину? —
К ним горю любовным я огнем!.. —
В общем, поздравляю я кузину
С днем рожденья иль — с рожденья днем!
Милая прекрасная кузина
Пожеланья выслушать должна:
Счастья и здоровья пусть корзина
В жизни будет до краев полна!!!

С днем рождения кузену

Поздравляю, кузен — милый брат:
День рожденья иль круглая дата —
Счастлив будь, будь силен и богат,
За столом чтоб собрались когда-то...
Да, опять мы с тобой за столом,
Пьет родня за тебя — честь по чести.
Худо не вспомянем о былом,
Помечтаем о будущем вместе!
Я и все мы желаем тебе —
Нет, не жизни сухой и постылой —
Исполнения планов в судьбе,
И любви — всепогодно-стокрылой!
И ты, кузен, мой славный брат,
Будь ею молод и богат!!!

С днем рождения кузену

От души пожелаю кузену
Покорить личной жизни арену!
Пусть всегда, что ни много ни мало,
Торжествует мужское начало!
Пусть фантазии из Камасутры
Воплощаются в жизнь каждым утром!
Днем встречает страна приключений,
Вечерами ждет мир развлечений!

С днем рождения жене

Тебе, любимая, родная,
Свой страстный посвящаю стих:
Весь растворен в тебе до дна я -
Так дрессирован, верен, тих,
Как не бывает и собака —
Еще на жизнь в тебя влюблен!..
Но не собака я, однако...
Я знаю: мы — с березой клен!
...Приятно было б, уезжая,
В очередях полдня стоя,
Знать: ждет меня жена чужая!..
Что ж делать?! Ты — жена своя!
И вот тебе, любимая, за это
Три с половиной написал куплета!!!

С днем рождения жене

Хоть сексапильну, но невийну,
Чужую (нет какой родней!),
Свою я славлю «половину»
(Себя поскольку вижу в ней!):
Она разэто-та — такая —
Ни годы не берут... года...
Прекрасный тост о ней, икая —
Волнуясь — говорю всегда.
Умней нет, краше в свете белом
(В округе в трансе все коты!)...
Сольемся, чтоб в едином целом
Не разобрать: где я? где ты?!
Нет, ты меня прекрасней, уже...
Будь половиночкой при муже!!!

С днем рождения мужу

Хоть ты мне не любовник — муж,
(Кому-то счастья в том немного!),
Но очень нравишься мне уж...
Ты не подарок ли от Бога?! —
Умен, талантлив ты, красив,
Ты для меня как будто создан:
Со мной гнездо однажды свив,
Ты по чужим не ходишь гнездам!
С тобой легко и хорошо:
Ты — чувства, страсть и наважденье.
...Одну себя — а что еще? —
Тебе желаю в день рожденья!
«Люблю я одного тебя!» —
Знай, каждый раз меня любя!!!

С днем рождения мужу

Любимый! В день рождения
(И можно мне, как раз!)
Любые наслаждения
Проси — давай заказ.
Накину простынь белую,
Разденусь с плеч до ног:
С собой что хочешь сделаю -
Чоб ты хоть что-то смог!
Я пью, чтоб ты летел домой
Скорей с любых дорог
И чтоб меня, хороший мой,
Всегда хотел и мог!!!

С днем рождения любовнику

Снова в день рождения дрожите ль?
То от вас когда дождешься уж...
Вы — любовник мой, бойфренд, сожитель,
Или все же хоть немножко — «муж»?
Я для вас, похоже, лишь служанка —
Вроде дамы, на которой быт...
Хорошо, не девка-содержанка:
Как свое б мне место не забыть?!
Но и все ж с любовью-уваженьем
Поздравляю я тебя с рожденья!!!

С днем рождения теще

Теще нежной, милой самой
В день рожденья говорю:
Стали вы второй мне мамой!
Вам и сердце отворю:
Столько света в вас и в тесте,
Что злобы и тени нет!
С вашей дочкой,
с вами вместе
Жить хочу хоть двести лет!!!

С днем рождения теще

Строки сами строчатся,
Эта, та, другая:
С днем рожденья, тещица,
Мама дорогая!
Славлю не напрасно я
Лучшую меж нами —
Ты, как солнце ясное,
Греешь всех лучами!
Путь по жизни легок пусть
Будет на столетье,
Не войдут печаль и грусть
В светлы глазки эти!
Провозглашая тост, твержу упрямо:
Твой каждый день —
Как день рожденья, мама!

С днем рождения тестю

Папа, вы же — славный тесть!
С днем рожденья, милый!
Глаз могу от вас отвесть
Лишь со страшной силой:
Так прекрасны вы, стройны,
Так пряма походка...
Вы — подарок для страны,
Для семьи — находка!
Желает зять с любимой дочкой вашей,
Чтоб дом ваш был огромной полной чашей!!!

С днем рождения тестю

Вот — отличная весть,
Жму своей вашу «лапу»:
С днем рождения, тесть!
Поздравляю я папу!
Есть в году этот день,
Как в судьбе есть моменты,
Когда мне, тесть, не лень
Расточать комплименты;
Выпив, вас обнимать,
Да закончить бал песней:
За отца пью, за мать —
Нет на свете чудесней!!!

С днем рождения свекрови

Я поздравляю вас, свекровь,
Целую, мама, ваши руки —
Вы сыну дали жизнь и кровь,
И наши дети — ваши внуки!
Дай вам Господь еще пожить
(Лад, счастье — вот тому порука),
Чтоб уваженье заслужить
От жен не сыновей, а — внука!
Все вместе будем вас любить —
Все близкие родные люди.
Иначе и не может быть:
Коль живы и здоровы будем,
За вас, любимая свекровь,
Отдать готовы жизнь и кровь!!!

С днем рождения свекру

Щека с волненья мокра.
На праздник мы идем:
Поздравим чудо-свекра
С рожденья светлым днем!
Желаю я без фальши,
Свекор-папочка, тебе
Любимым быть и дальше,
Больших удач в судьбе!
Тюрьму, тоску, болезнь не испытать,
Внучат своих, как сына, воспитать!!!

С днем рождения зятю

Зятек! С рожденья днем!
Светло стучит в оконце.
И пусть звезды будут в нем,
Судьбу согреет солнце;
Цветы цветут, поют
Все звонче соловьи!..
И — создают уют
Домашние твои!!!

С днем рождения зятю

Зять! С днем рождения!
Я славлю тебя — теща.
Ты — наслаждение,
Награда дочери!
Как выразиться проще?
Таким же чистым будь,
Богатым, щедрым, мудрым;
Супругу не забудь
Обнять похмельным утром!!!

С днем рождения невестке

С днем рождения, невестка!
Дарим мы стихи, цветы:
Так умна, добра, прелестна
На планете — только ты!
И желаем мы на годы
Счастья и любви тебе,
Пусть ненастье и невзгоды
Не появятся в судьбе!
Любимой мужем, детками ты будь
Да свекра со свекрушкой не забудь!!!

С днем рождения куме

С днем рождения, кума!
Разреши мне, куму,
Подарить (сошел с ума, Видно!..)
денег сумму!
Забери и не губи —
Ведь дошел до дна я:
Высох от к тебе любви!
Умоляю: полюби,
Кумушка родная!!!

С днем рождения куму

С днем рожденья, славный куманек!
Так случайно ты возник в судьбе!
Подарю себя я на денек
(Только — вместе с ночкою...) тебе.
А чтоб ты со мной много смог
(Только — я прошу — не при луне!),
Помолюсь: тебе поможет Бог,
Потому что он поможет мне!
Куманек! Средь телок и коров,
Да среди девчонок-женщин, кум,
Будь, как бык, силен, велик, здоров!
(Как пастух, имей еще и ум!)
Желаю нам с тобой не разлучаться —
Ведь в этом, кум, твое по жизни счастье!!!

С днем рождения крестнице

С днем рождения, милая крестница,
Поздравляю тебя вновь и вновь...
На странице одной не поместится
Вся моя к тебе, дочка, любовь!
Мною ты вместе с Богом крещенная,
Когда вся помещалась в горсти,
Потому ты от бед защищенная —
Так здоровой, счастливой расти!
Легкой пусть будет наверх твоя лестница,
Новых по жизни удач тебе, крестница!!!

С днем рождения крестнице

Желаю крестнице любимой
Хранить в душе свет доброты!
Всегда быть радостной, счастливой,
Иметь надежды и мечты!
Ценить родных и верить в Бога,
Почаще близким помогать!
Друзей на жизненных дорогах,
Которым можно доверять!

С днем рождения крестнику

На Земле Богов наместник,
Сам — кумир наш, наш божок,
С днем рожденья, милый крестник,
Самый лучший мой дружок!
Молод-зелен, друг, пока ты,
Ходишь пусть под стол пока,
Плечи сильные покаты,
И тверда твоя рука.
Да к любви готово сердце,
Полна горница ума...
Не успеешь оглядеться —
Станешь бабушкой, кума!
Слыви всегда, мой ненаглядный крестник,
Среди людей как чародей-кудесник!!!

С днем рождения мачехе

В день рожденья брось дела.
Веселись, танцуй упрямо —
Хоть меня не родила,
Лучше всех ты — моя мама!
О тебе, родная, речь:
Ты — добра, подобна чуду!
Будет бог тебя беречь,
Век тебя беречь я буду!
Счастливый в жизни выпал случай:
Сроднился с мамой в мире — лучшей!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий